Audit

An audit is an independent inspection of an organization’s accounts (financial reports). The aim of this inspection is for the auditors to give their opinion as to the accuracy of the accounts (financial reporting).

The services offered by our bureau include mandatory audit in cases where:

  • the organization takes the form of an open joint-stock company;
  • company securities have been floated on the stock exchange and/or other securities markets;
  • the organization is a credit organization, credit records bureau, securities trader, insurance company, clearing organization, mutual insurance association, goods, currency or stock exchange, private pension fund or other type of fund, shareholder investment fund, or a company managing a shareholder investment fund, a unit investment trust or a private pension fund (with the exception of state non-budgetary funds);
  • the organization’s sales revenue (from sales of goods, performance of work, or provision of services) over the previous financial year exceeds RUB 400 million, or total assets on the balance sheet as at the previous financial year end exceed RUB 60 million;
  • the organization files and/or publishes collated (consolidated) accounts (financial reports);
  • in other cases stipulated by federal laws.

An audit may be conducted on the initiative of a company’s directors or founders, for example, to identify errors in accountancy practices, or to analyse the executive body’s activities, or when the director or chief accountant is replaced.

Tax audits are conducted in order to assess whether taxes have been correctly calculated and paid, and whether the associated tax risks have been dealt with. The need for a tax audit is largely determined by the frequently changing tax legislation and the ways in which it is applied. The main objectives of a tax audit are to provide warning of sanctions that may be imposed for breaching the tax legislation, and to try to find potential savings in order to optimize tax payments.

A due diligence review of bookkeeping, tax accounting, and financial reporting is generally carried out prior to the acquisition of a business, in order to form an accurate view of the investment target. The due diligence procedures carried out by our bureau include a comprehensive study of the financial and business activity of the investment target, and an assessment of the financial and tax risks.

The bureau is a member of the Moscow Audit Chamber, and its main registration number is No. 11203064662, dated 17 September 2012.

Аудит

 

Аудит представляет собой независимую проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности организации. Целью данной проверки является выражение мнения аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Услуги нашего бюро включают:

Проведение обязательного аудита в случаях, если:

  • организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;
  • ценные бумаги организации допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг;
  • организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, товарной, валютной или фондовой биржей, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
  • объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;
  • организация представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
  • в иных случаях, установленных федеральными законами.

Проведение аудита по инициативе руководства или учредителей предприятия, например, с целью выявления недостатков ведения бухгалтерского учета, анализа деятельности исполнительного органа, при смене руководителя или главного бухгалтера.

Проведение налогового аудита для оценки правильности начисления и уплаты налогов, соответствующих налоговых рисков. Актуальность проведения налогового аудита во многом обусловлена часто меняющимися налоговым законодательством и практикой его применения. Основные цели налогового аудита – предупреждение возможных санкций за нарушение налогового законодательства, поиск возможных резервов для оптимизации налоговых платежей.

Проведение due diligence бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности, как правило, перед приобретением бизнеса, заключающееся в формировании достоверного представления об объекте инвестирования. Процедура due diligence, проводимая нашим бюро, включает в себя всестороннее исследование финансово-хозяйственной деятельности объекта инвестирования, оценку финансовых и налоговых рисков.

Бюро является членом Некоммерческого партнерства «Московская аудиторская палата», основной регистрационный номер записи № 11203064662  от 17 сентября 2012 года.